Гарантия качества - Орск
Для большинства приборов производства НПП «ЭЛЕМЕР» установлен единый гарантийный срок, который формулируется в зависимости от того, какое из ниже перечисленных событий наступит раньше:
24 месяца с момента ввода в эксплуатацию;
36 месяцев с момента отгрузки покупателю — если продукция приобретается с временным запасом до ее установки на технологической позиции при соблюдении условий ее хранения на складе покупателя в соответствии с требованиями эксплуатационных документов (Руководства по эксплуатации).
Однако предусматриваются и исключения из общего правила установления длительности гарантийного срока и порядка начала его исчисления для некоторых видов продукции как в сторону расширения, так и в сторону сужения гарантийных обязательств.
Наш сервисный центр осуществляет ремонт и сервисное обслуживание серийно выпускаемой продукции, а также проводит работы по конфигурации, модификации и другие работы по требованию Заказчика. Мы всегда готовы оказать техническую поддержку и предоставить квалифицированную консультацию по вопросам, связанным с ремонтом, поверкой или калибровкой, приобретением расходных материалов и обновлением программного обеспечения.
Ремонт неисправной продукции сервисный центр проводит по двум категориям:
1. Гарантийный ремонт (бесплатный)
Наличие гарантии на продукцию предусматривает в течение гарантийного срока бесплатное устранение неисправностей, возникших по вине производителя, при соблюдении потребителем условий, указанных в руководстве по эксплуатации и гарантийном талоне.
Для осуществления ремонта по гарантии Заказчик направляет в бюро приёмки сервисного центра заявку с описанием неисправности, неисправный прибор, паспорт на прибор (или формуляр) и гарантийный талон из комплекта поставки изделия. При невыполнении этих требований ООО НПП «ЭЛЕМЕР» имеет право отказать в проведении бесплатного ремонта.
Примечание:
Гарантия не распространяется на ремонт продукции, неисправность которой возникла по вине потребителя вследствие нарушения условий эксплуатации (при механических повреждениях, неправильной установке и эксплуатации, использовании изделия не по назначению) и нарушении условий, указанных в гарантийном талоне;
Для сокращения срока ремонта прибора необходима заявка с описанием неисправности прибора, указанием почтового и электронного адресов Заказчика и контактными телефонами;
Доставка для гарантийного ремонта осуществляется Заказчиком или его представителем непосредственно до офиса ООО «ЭЛЕМЕР-УФА» по адресу: г. Уфа, Проспект Октября 180, либо транспортной компанией «Деловые линии» (до терминала в г. Уфа);
Доставка прошедшего гарантийный ремонт изделия по адресу Заказчика осуществляется бесплатно почтовым отправлением или транспортной компанией «Деловые линии» до ближайшего к заказчику терминала.
2. Платный ремонт
Сервисный центр ООО НПП «ЭЛЕМЕР» осуществляет постгарантийное обслуживание продукции на платной основе, при этом гарантия на проведённый ремонт составляет 6 месяцев. Оплата стоимости диагностики, ремонта и поверки выполняется по безналичному расчёту на основании выставленных счетов.
ООО НПП «ЭЛЕМЕР» имеет право отказать в проведении ремонта в случае получения от Заказчика продукции:
- Со сроком эксплуатации более 10 лет;
- Разукомплектованной;
- Радиоактивной, с уровнем мощности эквивалентной дозы гамма-излучения более 0,3 мкЗв/ч (30 мкР/ч), либо при наличии поверхностной загрязнённости бета-радионуклидами;
- С резким запахом;
- Со следами нефтепродуктов, химреактивов и т.п.
В случае ремонта продукции, требующей предварительной очистки от имеющихся загрязнений, помимо стоимости ремонта с Заказчика взимается дополнительная плата за очистку в размере 10% от первоначальной стоимости изделия.
При отказе в ремонте неисправного изделия составляется акт, который направляется Заказчику для списания продукции. В отдельных случаях Заказчику может быть предложена замена не подлежащего ремонту изделия на аналогичный новый прибор с оплатой 90% от стоимости нового изделия, или из обменного фонда с оплатой в размере 80% от стоимости продукции.
Продукция, невостребованная Заказчиком в течение 3 лет хранения на складе сервисного центра, подлежит утилизации.
Дополнительную информацию можно получить у специалистов сервисного центра по почте servis@elemerufa.ru либо по телефону +7 (347) 246-44-65 доб. 120